На горячую линию психологической помощи #МыВместе позвонила пожилая женщина. Во время разговора волонтер поняла, что пенсионерка находится в состоянии, предположительно, связанным с ишемическим инсультом. Помощь нужна была немедленно, но женщина забыла свой адрес и не могла найти мобильный телефон, чтобы посмотреть номера родственников.

🙌 Волонтер горячей линии попросила женщину прочитать названия лекарств, прописанных ей врачом, чтобы уточнить диагноз. Она смогла установить адрес, телефон и решила срочно вызвать скорую.

💭 «Трудности возникли с тем, что необходимо было вызвать скорую в Санкт-Петербурге из Московской области. Но я решила найти поликлинику Московского района в Санкт-Петербурге по адресу абонента и позвонить туда. Это мне удалось – меня сразу перевели на Скорую. Звонок приняла диспетчер и сообщила, что по заданному адресу выехала бригада медиков. Терапевтический час, важный при подозрении на инсульт, мы сберегли для здоровья и жизни Браниславы Яковлевны», — рассказала девушка

Почти 1 000 волонтеров оказывают психологическую помощь населению на федеральной горячей линии, через чат-бот Viber, а также помогают медицинскому персоналу, операторам горячей линии и волонтерам. За все время на горячую линию психологической помощи поступило более 8 500 звонков, а за две недели работы чат-бота за помощью обратились более 12 500 человек. С возможностями чат-бота ознакомились 500 000 человек.